Родился в 1949 году в Ленинграде. В течение пяти лет посещал художественную студию Дома пионеров, затем подготовительные курсы ЛИСИ, после которых поступил на архитектурный факультет ЛИСИ. В ЛенЗНИИЭП, где начал работать после окончания школы в 1966 году, познакомился с Львом Нусбергом, лидером группы «Движение», который занимался там проектом оформления Ленинграда к 50-летию революции. Зимой 1967 года впервые посетил мастерские Инженерного корпуса Петропавловской крепости, где работали участники группы «Движение». Позже в том же году принял участие в создании кинетической модели «Киберсобытие» для оформления Ленинграда и сконструировал свои первые пространственные кинетические объекты. В 1968 году в составе группы «Движение» разрабатывал проект оформления пионерлагеря «Орлёнок» на Северном Кавказе. В 1969-м переехал в Москву. В дальнейшем участвовал в реализации нескольких крупных проектов: выставки-представления «Советскому цирку — 50 лет» (1969), выставок «Электроника» (1970), «Химия-70» (1970), «Электро-72» (1972) и др. Принимал участие в кинетических играх на природе: «Пришельцы в лесу» (Чертаново, Москва, 1971) и «Кинетические игры на море» (Крым, 1972). В 1972 году вышел из состава группы «Движение». В 1974-м создал кинетический ансамбль для выставки «Студенческое творчество» (совм. с Г. Антоновым); автор сценографии и костюмов для театрально-кинетического представления «Игра форм» группы «Динамика». В середине 1970-х разработал и воплотил несколько постановочно-игровых акций: «Языческий крест» и «Блуждающая линия» (1975–1976), «Заблудившаяся стрела» (1978). Начиная с 1970-х создает ряд работ в технике фотоколлажа. В 1973–2005 годах внештатный художник-график издательства «Знание». Постоянный участник выставок Горкома художников-графиков, объединения «Вернисаж» и выставок, посвященных кинетическому искусству: «Трансатлантическая альтернатива. Кинетическое искусство и оп-арт в Восточной Европе и Латинской Америке в 1950–1970-е» (МСИ «Гараж», Москва, 2018), «Лаборатория будущего. Кинетическое искусство в России» (ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург; Новая Третьяковка, Москва, 2020–2021) и др. Автор проекта «Размышление Куба о Круге» на Хитровской площади в Москве (2021, арх. А. Пунин). В настоящее время продолжает активную творческую деятельность. Работы хранятся в ГТГ, Художественном музее г. Бохум, Германия, частных собраниях и др.
Из серии «Эксперименты». 1970–1980-е
Бумага, темпера, графитный карандаш. 29,5×41,5
Из серии «Эксперименты». 1970–1980-е
Бумага, темпера, графитный карандаш. 29,5×41,5
Направления. 1987. Вариант работы 1969 года
Холст, темпера. 100×100
Композиция. 1987. Вариант работы 1969 года
Холст, темпера. 100×100
Волнообразование. Левая часть диптиха. 1999. Вариант работы 1967 года
Картон, темпера. 70×50
Волнообразование. Правая часть диптиха. 1999. Вариант работы 1967 года
Картон, темпера. 70×50
Из серии «Вертикаль». Диптих. 2021. Вариант работ 1969–1972 годов
Холст, темпера. 100×200 (100×100; 100×100)
Композиция №1. 1985. По эскизу 1975 года
Картон, темпера. 60×60
Уменьшение. 2020. Вариант работы 1970-х годов
Холст, темпера. 100×100
Композиция. 2021
Картон, темпера. 70×70
Двойная звезда №3. 2020. Вариант работы 1968 года
Холст, темпера. 100×100
Тетраэдрическое строение. 1994
Картон, темпера. 70×70
Тетраэдрическое строение Шива и Кали. 1999. Вариант работы 1968 года