Училась живописи в МУЖВЗ у К.Ф. Юона, брала уроки у К.Э. Киша. Вместе с Л. Поповой училась в парижской академии Ля Палетт у Д. де Сегонзака, А. Ле Фоконье и Ж. Метценже, осваивая метод кубизма. По возвращении в Россию работала в мастерской В.Е. Татлина. Представитель русского авангарда, состояла в группе «Бубновый валет» и обществе «Супремус», экспонент выставок «Трамвай В», «0,10», «Магазин», группы «13». В 1915–1916 вместе с К.С. Малевичем и его учениками работала в украинской кустарной артели «Вербовка». После 1917 сотрудница ИНХУКа, некоторое время была ассистентом Малевича, преподавала во Вхутемасе. В 1926–1934 вместе с А.Д. Древиным совершила путешествия по Уралу, Алтаю и Армении: к этому периоду относится ее активное переосмысление наследия беспредметного искусства и поворот к собственной версии модернистской фигуративности, которая очень скоро стала объектом антиформалистической кампании. В 1941–1945 работала над серией портретов военных летчиков, в послевоенные годы работала «в стол», подвергаясь критике и давлению в СХ. Состояла в браке с художником А.Д. Древиным (арестован по сфабрикованному обвинению в 1938, расстрелян), сын – скульптор А.А. Древин. Спасла работы мужа от конфискации, подписав их своим именем. Оставила дневники и записи об искусстве. Работы хранятся в ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, ГРМ и др.