Учился в Петроградском политехническом институте императора Петра Великого, в художественной школе княгини М.Д. Гагариной у О.Э. Браза, Е.Е. Лансере, М.В. Добужинского и А.Е. Яковлева. Участник объединений «Мир искусства», «Шестнадцать», АХРР. Писал пейзажи, портреты, оформлял городские праздники. Преподавал в художественной школе и на рабфаке Донского университета (1919–1922), в ЛХПТ (1926–1927), ЛИГИ – ЛИИКС (1928–1941), ИЖСА (1932–1933). В 1920-х участвовал в выставках советского искусства в США, Японии, Франции, Италии. Начинал как представитель петроградского неоакадемизма, позже пришел к более свободной манере, опирающейся на живопись А. Марке и образцы примитивизма. Живописец, акварелист, мастер рисунка углем и сангиной, один из ведущих представителей ленинградской пейзажной школы. Сотрудничал с Детгизом как иллюстратор. После начала войны оставался в Ленинграде, участвовал в строительстве оборонительных сооружений, занимался маскировочными работами. Сотрудник «Окон ТАСС», экспонент «Первой выставки работ ленинградских художников в дни Великой Отечественной войны» (1942). Работы хранятся в ГРМ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, ГТГ, МИСП, Государственном музее истории Санкт-Петербурга и др.
Автопортрет. 1919
Картон, сангина. 29×24,5
Город. 1916
Бумага, уголь. 26,5×25,3
Эскиз росписи «Пан» (Пан и русалка). 1916
Бумага на картоне, акварель, уголь, графитный карандаш, гуашь. 24,5×25
Зима. Вечер. 1933
Клеенка, масло. 50,5×69
В парке культуры и отдыха (На Кировских островах). 1932